Гарантийный ремонт
Гарантийные обязательства АО "КАЗ", АО "ГАКЗ", ООО "ККЗ" (одинаково для всех заводов-изготовителей)
Тут вы можете скачать акт рекламации (одинаково для всех заводов-изготовителей)
Напоминаем вам, уважаемые клиенты, что гарантийный ремонт автокрана осуществляется в рамках гарантийных обязательств завода-изготовителя.
Так, по гарантийным обязательствам Галичского и Клинцовского автокрановых заводов, гарантийный период для автомобильного крана составляет 18 месяцев со дня передачи его потребителю, но не более 1000 часов наработки.
Необходимыми условиями гарантийного ремонта являются, в частности, соблюдение гарантийного срока и правильно заполненный гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на детали:
- подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации
- с ограниченным сроком службы.
Гарантийный ремонт не представляется:
- при использовании автокрана не по назначению;
- в случае если поломка возникла из-за неправильной, неквалифицированной, неумелой эксплуатации;
- если пользователь допустил превышение эксплуатационных параметров;
- если поломка возникла в случае несоблюдения требований руководства по эксплуатации;
- при нарушении периодичности и объемов ТО;
- в случае прохождения ТО на предприятиях, которые не имеют соответствующих лицензий;
- в случае установки на автокран неоригинальных узлов и деталей;
- при возникновении поломки вследствие использования изделия в учебных целях и т. д.
Следует отметить также, что гарантия на автокран, как правило, не распространяется на поломки вследствие внешних факторов (терактов, пожаров, стихийных бедствий, воздействие промышленных выбросов и т. д.).
Рекламация подается на завод-изготовитель в течение трех суток.
Далее завод-изготовитель либо направляет своих специалистов для составления акта-рекламации или разрешает (в письменной форме) составление акта-рекламации в одностороннем порядке.
Акт-рекламация в одностороннем порядке составляется комиссионно, причем в состав комиссии должны быть включены лица, имеющие достаточный профессиональный опыт эксплуатации грузоподъемных механизмов.
По результатам рассмотрения акта-рекламации и выявления причин неисправности завод выносит решение или о проведении гарантийного ремонта или об отказе в проведении его.
Следует отметить, что причиной отклонения актов-рекламаций часто бывают формальные недочеты, такие, так:
- отсутствие наименования владельца изделия, в том числе адреса (полного почтового, включая индекс), а также реквизитов;
- неуказание места и времени обнаружения неисправности;
- отсутствие наименования и адреса продавца;
- неуказание наименования и заводского номера изделия;
- неуказание наименования предприятия, с которым заключен договор на техническое обслуживание изделия, его адрес и реквизиты, номер лицензии Госгортехнадзора РФ на право проведения ремонтных работ грузоподъемных машин и т. д.
При возникновении вопросов относительно гарантийного ремонта автокрана вы всегда можете обратиться к нам по телефону:
+ 7 (495) 641-26-37 (многоканальный)