Гарантийный ремонт

Гарантийные обязательства АО "КАЗ", АО "ГАКЗ", ООО "ККЗ" (одинаково для всех заводов-изготовителей)

Тут вы можете скачать акт рекламации (одинаково для всех заводов-изготовителей)

Напоминаем вам, уважаемые клиенты, что гарантийный ремонт автокрана осуществляется в рамках гарантийных обязательств завода-изготовителя.

Так, по гарантийным обязательствам Галичского и Клинцовского автокрановых заводов, гарантийный период для автомобильного крана составляет 18 месяцев со дня передачи его потребителю, но не более 1000 часов наработки.

Необходимыми условиями гарантийного ремонта являются, в частности, соблюдение гарантийного срока и правильно заполненный гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали:

  • подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации
  • с ограниченным сроком службы.

Гарантийный ремонт не представляется:

  • при использовании автокрана не по назначению;
  • в случае если поломка возникла из-за неправильной, неквалифицированной, неумелой эксплуатации;
  • если пользователь допустил превышение эксплуатационных параметров;
  • если поломка возникла в случае несоблюдения требований руководства по эксплуатации;
  • при нарушении периодичности и объемов ТО;
  • в случае прохождения ТО на предприятиях, которые не имеют соответствующих лицензий;
  • в случае установки на автокран неоригинальных узлов и деталей;
  • при возникновении поломки вследствие использования изделия в учебных целях и т. д.

Следует отметить также, что гарантия на автокран, как правило, не распространяется на поломки вследствие внешних факторов (терактов, пожаров, стихийных бедствий, воздействие промышленных выбросов и т. д.).

Рекламация подается на завод-изготовитель в течение трех суток. 

Далее завод-изготовитель либо направляет своих специалистов для составления акта-рекламации или разрешает (в письменной форме) составление акта-рекламации в одностороннем порядке. 

Акт-рекламация в одностороннем порядке составляется комиссионно, причем в состав комиссии должны быть включены лица, имеющие достаточный профессиональный опыт эксплуатации грузоподъемных механизмов.

По результатам рассмотрения акта-рекламации и выявления причин неисправности  завод выносит решение или о проведении гарантийного ремонта или об отказе в проведении его.

Следует отметить, что причиной отклонения актов-рекламаций часто бывают формальные недочеты, такие, так:

  • отсутствие наименования владельца изделия, в том числе адреса (полного почтового, включая индекс), а также реквизитов;
  • неуказание места и времени обнаружения неисправности;
  • отсутствие наименования и адреса продавца;
  • неуказание наименования и заводского номера изделия;
  • неуказание наименования предприятия, с которым заключен договор на техническое обслуживание изделия, его адрес и реквизиты, номер лицензии Госгортехнадзора РФ на право проведения ремонтных работ грузоподъемных машин и т. д.

При возникновении вопросов относительно гарантийного ремонта автокрана вы всегда можете обратиться к нам по телефону:

+ 7 (495) 641-26-37 (многоканальный)

Заказать звонок
Готово!
Заявка успешно отправлена
Уведомить о наличии
Готово!
Заявка успешно отправлена
Задать вопрос
Готово!
Готово!
Готово!
Готово!
Заявка успешно отправлена