Техническое обслуживание автокранов
ООО «Концерн «Все краны» специализируется на обслуживании автомобильных кранов с грузоподъемностью от 16 тонн и более. Наша компания понимает важность технического обслуживания (ТО) для обеспечения надежности, безопасности операторов и окружающих, а также долговечности машин. Путем регулярного и правильного ТО мы предотвращаем износ, обнаруживаем и устраняем неполадки, что позволяет избежать крупных финансово затратных ремонтов.
Порядок технического обслуживания:
-
Ежесменное обслуживание: проводится после каждой рабочей смены. Включает в себя базовые проверки и регулировки.
-
Первое периодическое обслуживание: включает мойку кузова и корпуса, проверку двигателя, электрики, а также различные регулировочные работы.
-
Второе периодическое обслуживание: включает глубокую диагностику узлов и агрегатов, заправку охлаждающей и тормозной жидкостей, масла в коробке передач, гидросистеме и т.д.
-
Сезонное обслуживание: проводится при переходе от теплого времени года к холодам и наоборот. Необходимо для адаптации крана к изменяющимся климатическим условиям.
Частота проведения техобслуживания:
-
ТО-1: рекомендуется каждые 300 часов работы крановой установки (по счетчику моточасов), обычно занимает один рабочий день;
-
ТО-2 и сезонное обслуживание: рекомендуется каждые 600 часов работы, но не реже, чем раз в полгода. Эти виды работ могут занять до двух суток.
Необходимая документация
При проведении ТО владелец крана предоставляет технический паспорт, руководство по эксплуатации и сервисную книжку. Важно соблюдать инструкции по ТО, особенно в гарантийный период, чтобы обеспечить долгосрочную надежность и качество работы кранов.
Все работы выполняются на ремонтной базе ООО «Концерн «Все краны». В некоторых случаях возможен выезд к месту нахождения крана для проведения неотложных работ.
ООО «Концерн «Все краны»специализируется на обслуживании автомобильных кранов с грузоподъемностью от 16 тонн и более. Наша компания понимает важность технического обслуживания (ТО) для обеспечения надежности, безопасности операторов и окружающих, а также долговечности машин. Путем регулярного и правильного ТО мы предотвращаем износ, обнаруживаем и устраняем неполадки, что позволяет избежать крупных финансово затратных ремонтов.
Порядок технического обслуживания:
-
Ежесменное обслуживание: проводится после каждой рабочей смены. Включает в себя базовые проверки и регулировки.
-
Первое периодическое обслуживание: включает мойку кузова и корпуса, проверку двигателя, электрики, а также различные регулировочные работы.
-
Второе периодическое обслуживание: включает глубокую диагностику узлов и агрегатов, заправку охлаждающей и тормозной жидкостей, масла в коробке передач, гидросистеме и т.д.
-
Сезонное обслуживание: проводится при переходе от теплого времени года к холодам и наоборот. Необходимо для адаптации крана к изменяющимся климатическим условиям.
Частота проведения техобслуживания:
-
ТО-1: рекомендуется каждые 300 часов работы крановой установки (по счетчику моточасов), обычно занимает один рабочий день;
-
ТО-2 и сезонное обслуживание: рекомендуется каждые 600 часов работы, но не реже, чем раз в полгода. Эти виды работ могут занять до двух суток.
Необходимая документация
При проведении ТО владелец крана предоставляет технический паспорт, руководство по эксплуатации и сервисную книжку. Важно соблюдать инструкции по ТО, особенно в гарантийный период, чтобы обеспечить долгосрочную надежность и качество работы кранов.
Все работы выполняются на ремонтной базе ООО «Концерн «Все краны». В некоторых случаях возможен выезд к месту нахождения крана для проведения неотложных работ.